​Today, as part of this payment method TCH offers its partners to use ticket offices and self-service terminals at Euroset and Svyaznoy mobile shops, to make cash payments for services booked online on agency or airline website.

​                            
Payment for services through mobile shops is simple and requires no special skills. Customer just has to book transportation service at IPOS website, select the appropriate payment method, receive "payment code" from the system and use this code in the nearest Euroset or Svyaznoy mobile shop (addresses of mobile shops and self-service terminals can be found on Euroset and Svyasnoy websites). After making cash payment via mobile shop operator or self-service terminal, the ticket for air transportation will be automatically issued and sent to the e-mail, specified by the client at the moment of booking.

An agency or airline can use this payment method after activation of TCH Payment E-Commerce tool in IPOS.

For connecting the service of e-payments via electronic payment systems, agency is not required to sign agreement with each payment system. All you need is to conclude Additional Agreement to TCH Model Agreement stipulating  the order and terms of settling payments. Settling charge as well as other additional costs, e.g. processing charges are included in TCH service charge.

How to connect service

  1. Submit to TCH  Application in the form set forth in Attachment 4I to Agency Accreditation Rules for Passenger Sales on CCS-TCH STDs and E-tickets. Said application can be delivered either in the framework of accreditation procedure (or expansion of accreditation rights) of IPOS or otherwise, via e-mail at ORPK@tch.ru
  2. Sign Model Additional Agreement to TCH Model Agreement for relevant payment acceptance system. Contacts for details: TCH Customer Relations and Contracts Department, Phone: +7 (495) 788-12-10, E-mail: do@tch.ru​ .
  3. Ensure that the online retailer interface design satisfies the requirements of payment acceptance systems. Develop refund procedures in case of passenger flight cancellation. For manuals or other info, please contact TCH Plastic Cards Department. Phone: +7 (495) 660-19-77, ext. 117, E-mail: ORPK@tch.ru

Once necessary settings in payment gateway and payment acceptance systems are completed (estimated time - 5-7 business days), TCH will arrange testing payment. If the trial is  successful, the system will proceed to commercial operation.

 In December 2016 TCH added QIWI payment system to the list of payment systems.

QIWI payment system was established in 2010. United System of Instant Payments (OSMP) is the owner of QIWI brand. Today QIWI is a universal and convenient payment tool for goods or any everyday services of over 2,000 providers, e.g. payment for house utilities, Internet, IP-phones; via QIWI you can top mobile balance, pay for air and rail services, refund credits, make cell calls worldwide. Above all, QIWI users can transfer money to other users’ accounts.

QIWI is a payment tool (QIWI-Wallet) accessible via Internet or QIWI-terminal. The customer can use this tool book and issue travel at agency websites.

Contacts

Your questions related to payment for transportation against payment cards are welcome at TCH Plastic Cards Department:​​ 

​         phone: +7 (495) 660-19-77, ​ E-mail: ORPK@tch.ru
         Head of Plastic Cards Department - Alexander Golovkin​​​​​

​На сегодняшний день в рамках данного способа оплаты ТКП предлагает партнерам воспользоваться услугами салонов связи Евросеть и Связной, в кассах и терминалах самообслуживания которых клиенты смогут оплатить наличными денежными средствами услуги, забронированные на сайте агентства или авиакомпании. 

Процесс оплаты услуги через салоны связи прост и не требует специальных навыков. Клиенту достаточно забронировать услугу перевозки на сайте ИПП, выбрать соответствующий способ оплаты, получить от системы «код оплаты» и обратиться с этим кодом в ближайший салон связи Евросеть или Связной (адреса салонов связи и терминалов самообслуживания можно найти на сайтах Евросети и Связного). После внесения денежных средств в кассу или терминал самообслуживания в салоне связи, билет на авиаперевозку будет автоматически оформлен и выслан на электронную почту, указанную клиентом при бронировании.

Данный способ оплаты доступен агентству или авиакомпании при подключении в ИПП платежного инструмента TCH Payment E-Commerce.

При этом агентству или авиакомпании не потребуется заключать соглашения с какими-либо платежными системами, достаточно оформить соответствующее дополнительное соглашение к стандартному договору АВС с ТКП, которое и определяет порядок и условия проведения расчетов по платежам. Стоимость услуг ТКП включает не только плату за проведение расчетов, но все другие дополнительные расходы, в т.ч. и расходы на процессинг.

Порядок подключения к услуге

  1. Направить в ТКП заявку по форме Приложения №4i к Положению об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД. Заявка может быть подана как в рамках процедуры аккредитации  или расширения прав аккредитованного интернет-пункта продажи (ИПП), так и независимым образом по E-mail: ORPK@tch.ru.
  2. Заключить с ТКП типовое дополнительное соглашение на соответствующую систему приема платежей к действующему Стандартному Договору. Контактная информация: Отдел по работе с договорами и представительствами ТКП, тел. +7 (495) 788-1210, E-mail: DO@tch.ru;
  3. Обеспечить оформление витрины интернет-магазина в соответствии с требованиями Систем приема платежей. Проработать процесс организации возвратов в случае отказа клиента от перевозки. Материалы и инструкции предоставляются Отделом по работе с пластиковыми картами, по электронной почте, тел. +7 (495) 660-1977.

После проведения соответствующих настроек в платежном шлюзе TCH Payment E-commerce и Системах приема платежей (срок – около 5-7 рабочих дней) ТКП организует тестовую оплату для проверки работоспособности системы. По результатам тестирования система переводится в режим промышленной эксплуатации.


В декабре 2016 ТКП расширил список систем приема платежей за счет привлечения сети платежной системы QIWI.

Платежная система «QIWI» сформирована в 2010 году.  Владелец бренда QIWI - Компания «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП). Сегодня QIWI - это универсальный и удобный инструмент для оплаты товаров и любых повседневных услуг (более 2000 провайдеров): ЖКХ, Интернета, IP-телефонии; с помощью QIWI  можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать авиа и железнодорожные перевозки, погашать кредиты, звонить с мобильного телефона по всему миру. Помимо этого, пользователи QIWI, могут переводить деньги другим пользователям системы. 

QIWI  – инструмент оплаты, доступный клиенту через интернет (QIWI-кошелек) или непосредственно через QIWI-терминал. Использовать данный инструмент клиент может непосредственно при бронировании и оформлении заказа авиаперевозки на сайте агентства.  

Контакты

По всем вопросам, связанным с оплатой перевозок пластиковыми картами, следует обращаться в ТКП, Отдел по работе с пластиковыми картами:

          тел. +7 (495) 660-1977, E-mail: ORPK@tch.ru
          Начальник отдела - Головкин Александр Сергеевич