​На сегодняшний день в рамках данного способа оплаты ТКП предлагает партнерам воспользоваться услугами оплаты в салонах связи Связной, в кассах и терминалах самообслуживания которых клиенты смогут оплатить наличными денежными средствами услуги, забронированные на сайте агентства.

 

Процесс оплаты услуги через салон связи прост и не требует специальных навыков. Клиенту достаточно забронировать услугу перевозки на сайте (ИПП), выбрать соответствующий способ оплаты, получить от системы "код оплаты" и обратиться с этим кодом в ближайший салон связи Связной (адреса салонов связи и терминалов самообслуживания можно найти на сайте Связного). После внесения денежных средств в кассу или терминал самообслуживания в салоне связи, билет на авиаперевозку будет автоматически оформлен и выслан на электронную почту, указанную клиентом при бронировании.

Данный способ оплаты доступен агентству при подключении в ИПП платежного интернет-решения ТКП.

При этом агентству не требуется заключать отдельных соглашений с банками и процессинговыми компаниями, организация продажи и расчеты проводятся в рамках договорных отношений с ТКП. Стоимость услуг ТКП включает не только плату за проведение расчетов, но все другие дополнительные расходы, в т.ч. и расходы на процессинг.

Порядок подключения к услуге

  1. Подать заявку на аккредитацию (или письмо о расширение прав уже аккредитованного) интернет-пункта продажи (ИПП) с оплатой. В разделе заявки Платежные инструменты, необходимо отметить - Электронные способы оплаты.
  2. Обеспечить оформление витрины интернет-магазина в соответствии с требованиями Систем приема платежей. Проработать процесс организации возвратов в случае отказа клиента от перевозки. Материалы и инструкции предоставляются Отделом по работе с пластиковыми картами, по электронной почте, тел. +7 (495) 660-19-77.

После проведения соответствующих настроек в платежном шлюзе провайдера ТКП и Системах приема платежей (срок – около 5-7 рабочих дней), ТКП организует тестовую оплату для проверки работоспособности системы. По результатам тестирования система переводится в режим промышленной эксплуатации.


В декабре 2016 ТКП расширил список систем приема платежей за счет привлечения сети платежной системы QIWI.

Платежная система "QIWI" сформирована в 2010 году.  Владелец бренда QIWI - Компания "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП). Сегодня QIWI - это универсальный и удобный инструмент для оплаты товаров и любых повседневных услуг (более 2000 провайдеров): ЖКХ, Интернета, IP-телефонии; с помощью QIWI  можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать авиа и железнодорожные перевозки, погашать кредиты, звонить с мобильного телефона по всему миру. Помимо этого, пользователи QIWI, могут переводить деньги другим пользователям системы. 

QIWI  – инструмент оплаты, доступный клиенту через интернет (QIWI-кошелек) или непосредственно через QIWI-терминал. Использовать данный инструмент клиент может непосредственно при бронировании и оформлении заказа авиаперевозки на сайте агентства.  


Контакты

По всем вопросам, связанным с подключением Системы приема платежей, следует обращаться в Отдел по работе с пластиковыми картами: тел. +7 (495) 660-19-77, E-mail: orpk@tch.ru.