​​Training Courses Approved by TCH

​#​

Course​

Training options

Option of distance learning directly via TCH

Name of application permitted upon completion the course

1Practices of ticketing agents in accredited agency for passenger air transportation reservation and sales on ATSS STDs (basic training)​In-houseNO, in AEC/ATC onlyApplication for ticketing agent/operator registration in CRS. SSS Standard 105 - 2006 "Computerized Reservation Systems. Procedures for Administration of Accredited Agency/Sales Location Rights to Sell Transportation on ATSS STDs" – for ADS Sirena-Travel
2Practices of ticketing agents in accredited agency for passenger air transportation reservation and sales on ATSS STDs (upgrade)

In-house

Distance

​NO, in AEC/ATC onlyApplication for ticketing agent/operator registration in CRS. SSS Standard 105 - 2006 "Computerized Reservation Systems. Procedures for Administration of Accredited Agency/Sales Location Rights to Sell Transportation on ATSS STDs" – for ADS Sirena-Travel
​3​Issuance of ATSS e-tickets via GDS Galileo​In-house

Distance

​YES​Application for ticketing agent/operator registration to operate via GDS Galileo (SSS EX 105 - 2009 «Procedures for Administration of Accredited Agency/Sales Location Right to Sell Air Transportation on ATSS STDs via Foreign GDS»)
​4Issuance of ATSS Electronic Tickets via GDS Sabre

In-house

Distance

​YES

Application for ticketing agent/operator registration to operate via GDS Sabre (SSS EX 105 - 2009 «Procedures for Administration of Accredited Agency/Sales Location Right to Sell Air Transportation on ATSS STDs via Foreign GDS»)

​5Issuance of ATSS E-tickets via GDS AmadeusIn-house

Distance

​YESApplication for ticketing agent/operator registration to operate via GDS Amadeus (SSS EX 105-2009 «Procedures for Administration of Accredited Agency/Sales Location Right to Sell Air Transportation on ATSS STDs via Foreign GDS»)

 

Ticketing agent training is acknowledged as successful (in which case TCH satisfies agency request for registration) only provided that he/she gets a “pass” or a mark not below “satisfactory” in the interactive testing for relevant course at TCH educational portal.

​​Учебные курсы, утвержденные ТКП

​№ ​пп

​Название курса

​Возможные формы обучения

​Возможность дистанционной подготовки напрямую в ТКП

​Название заявки, для исполнения которой требуется прохождение данной подготовки

1​Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД СВВТ(базовая подготовка)​Очная​Нет, только в АУЦ или АТЦ​Заявка на описание кассира/оператора агентства в АСБ «Стандарт ССВ 105-2006 "Автоматизированные системы бронирования. Реализация процедур регулирования прав продажи перевозок на бланках СПД СВВТ аккредитованных агентств (пунктов продажи)"- для АРС «Сирена-Трэвел»
2​Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД СВВТ (курс повышения квалификации)

​Очная

Дистанционная

​Нет, только в АУЦ или АТЦ​Заявка на описание кассира/оператора агентства в АСБ «Стандарт ССВ 105-2006 "Автоматизированные системы бронирования. Реализация процедур регулирования прав продажи перевозок на бланках СПД СВВТ аккредитованных агентств (пунктов продажи)"- для АРС «Сирена-Трэвел»
​3​«Оформление электронных билетов СВВТ с использованием АСБ Галилео»​Очная
Дистанционная
​Да​Заявка на описание кассира/оператора для работы в АСБ «Галилео» (Стандарт ССВ EX 105-2009 «Реализация процедур регулирования прав продажи воздушных перевозок аккредитованных агентств (пунктов продажи) на СПД СВВТ в зарубежных АСБ»)
​4​«Оформление электронных билетов СВВТ  с использованием АСБ Сэйбр»​Очная
Дистанционная
​ДаЗаявка на описание кассира/оператора для работы в АСБ «Сэйбр» (Стандарт ССВ EX 105-2009 «Реализация процедур регулирования прав продажи воздушных перевозок аккредитованных агентств (пунктов продажи) на СПД СВВТ в зарубежных АСБ»)
​5​«Оформление электронных билетов СВВТ с использованием АСБ Амадеус»​Очная
Дистанционная
​Да​Заявка на описание кассира/оператора для работы в АСБ «Амадеус» (Стандарт ССВ EX 105-2009 «Реализация процедур регулирования прав продажи воздушных перевозок аккредитованных агентств (пунктов продажи) на СПД СВВТ в зарубежных АСБ»)
​6​«Работа кассиров в СПЖД»​Очная
Дистанционная
​Да​Форма № 3 Заявка на описание кассира/оператора агентства по бронированию железнодорожных проездных документов Стандарт ССВ 181-2007 "Система продажи пассажирских железнодорожных перевозок. Реализация процедур регулирования прав бронирования железнодорожных проездных документов и оформления электронных документов (квитанции) аккредитованных агентств (пунктов продажи)"

 

Подготовка сотрудника агентства признается ТКП успешной (что влечет исполнение ТКП соответствующей заявки на описание) только в том случае, если сотрудник (оператор) при прохождении интерактивного тестирования по соответствующему курсу на учебном портале ТКП получил «зачет» или оценку не ниже «удовлетворительно».​