For payment of transportation or other ancillary services via Internet Points of Sale (IPOS) against bank cards of international payment systems, TCH offers to agencies and sub-agencies to use fit-for-all payment solution based on TCH Payment gateway (e-commerce technology). Payment gateway functionality supports several forms of payment, i.e. payment against bank cards and other payment methods.

Moreover, Internet-based payment solution developed by TCH enables payment for transportation issued on ATSS STDs, as well as other ancillary services provided to clients, e.g. agency service fees, insurance and airport transfer services (Aeroexpress services as an example), air services booked outside TCH neutral session, etc.

Benefits of TCH Internet Payment Solution

  1. When issuing air services on ATSS STDs, payment against bank cards is performed with “PK” FOP suggesting that agency will not pay card maintenance fees in terms of transportation value (including fare, AGC, and ZZ tax).
  2. Agency is not required to conclude separate agreements with banks or processing companies as sales arrangements and settlement are performed under contractual relations with TCH;
  3. TCH undertakes to arrange handling of card claims received from payment systems;
  4. TCH Internet payment solution employs intelligent automated system for scam risk assessment (fraud monitoring) and cardholder authentication technology (3D-Secure) enabling to cut down fraud risks and pass them to issuing banks;
  5. Agency is offered a convenient and comprehensive back-office system for payment gateway integrated in reservation system enabling users to control transactions and payments, display detailed information and receive prompt payment reports;
  6. For refunds, settlement with cardholders is performed automatically and processed in payment systems on the next banking day, once the refund transaction is performed in reservation system.

How to connect service

  1. Apply for accreditation/extension of accreditation rights of Internet point of sale (IPOS) supporting PK form of payment;
  2. Sign model Additional Agreement to effective Model Agreement TCH – Agency Acquiring-Agency/12 (and Additional Agreement Bank Card-Internet-Agency/12 in case of payment and issuance of agency service fees or other charges via IPOS). Contacts: TCH Customer Relations and Contracts Department, Phone: + 7 (495) 788-12-23, E-mail: do@tch.ru;
  3. Receive from TCH a set of documents (questionnaires and applications) essential for website registration in payment systems, as well as relevant manuals. Contacts: Plastic Cards Department, Denis Golubev, Phone: +7 (495) 660-19-77, E-mail: ORPK@tch.ru;
  4. Submit to TCH a list of Agency authorized officers to access payment gate back office for payments review and management;
  5. Integrate website software with TCH Payment gateway;
  6. Develop a beta-website for TCH testing;
  7. Make one-time payment of 3,500 Rubles per one IPOS (VAT inclusive) for TCH parameterization services (registration of IPOS in payment systems).

After testing of IPOS, TCH issues IPOS Qualification Certificate. If the agency shows successful testing results and the website meets all TCH requirements under above mentioned Additional Agreement Acquiring-Agency/12, TCH arranges commissioning of bank card payment system in the  IPOS.

3D Secure in Brief

3D Secure technology is a part of global programs Verified by Visa by Visa International and MasterCard SecureCode by MasterCard Worldwide developed for providing and support secure and reliable payment tools for products and services within global Internet network.


 

Globally, more than 15 million holders of Visa and MasterCard cards are dedicated users of Verified by Visa and MasterCard SecureCode products when purchasing via the Internet. Currently, the 3D Secure technology is embedded in over 40 thousand Internet shops and over 15 thousand banks throughout the World.

3D Secure technology has proved to be the most advanced standard for secure transactions, allowing to zero the fraud risk by virtue of mandatory authentication of card holder at the time of purchase. This authentication takes place at the Issuing Bank special server. In order to be authenticated, a Customer is required to enter login and password being in his strict personal domain. Therefore, regular credit card data such as number or validity, which can be “intercepted” by a fraudster, will be insufficient for an Internet transaction. Moreover, safe data transmission is secured by Secure Sockets Layer protocol (SSL) 3.0. Data is exchanged via closed networks of maximum protection level and compliant with PCI DSS audit. Capturing, processing and storage of customer confidential data (card details, registration data, etc.) are performed by processing centre holding PCI DSS certificate. 

Contacts

In case of any questions related to Internet acquiring and card payments for air services, please contact TCH Plastic Cards Department:

           phone: +7 (495) 660-19-77, ​ E-mail: ORPK@tch.ru
           Head of Plastic Cards Department - Alexander Golovkin​

​​

Для организации оплаты авиаперевозок и других дополнительных услуг в интернет-пунктах продажи (ИПП) с использованием банковских карт международных платежных систем  ТКП предлагает агентствам и их субагентам воспользоваться универсальным платежным решением на базе платежного шлюза TCH Payment (технология e-commerce).
Функционал платежного шлюза позволяет использовать несколько способов оплаты – как с использованием банковских карт, так и с
использованием иных способов оплаты.

Платежное Интернет-решение ТКП позволяет организовать оплату как авиаперевозок на СПД СВВТ, так иных дополнительных услуг, оказываемых клиентам – сервисных сборов агентства, услуг страхования и трансфера (перевозки Аэроэкспресса), авиаперевозок, забронированных вне нейтрального сеанса ТКП и т.п.

Преимущества использования платежного интернет-решения ТКП

  1. При оформлении авиаперевозки на СПД СВВТ оплата по банковским картам осуществляется с  использованием формы оплаты «ПК», в рамках которой  плата за обслуживание банковских  карт с суммы перевозки (тариф, АГС, такса ZZ) с агентства не взимается;
  2. Агентству не требуется заключать отдельных соглашений с банками и процессинговыми компаниями, организация продажи и расчеты проводятся в рамках договорных отношений с ТКП;
  3. ТКП берет на себя организацию работ с претензиями по картам, поступающими от платежных систем;
  4. В рамках платежного интернет-решения ТКП используется настраиваемая автоматизированная система оценки рисков мошенничества (фрод-мониторинг), применяется  технология аутентификации держателей карт (3D-Secure),  что существенно снижает риски от мошенничества и позволяет переложить их на банки-эмитенты;
  5. Агентству предоставляется удобная, информативная, интегрированная с системой бронирования бэк-офисная система платежного шлюза, которая позволяет пользователям  осуществлять контроль за операциями, управлять платежами, просматривать детализированную информацию, получать оперативные отчеты по платежам;
  6. По операциям возврата расчеты с держателями карт автоматизированы и процессируются в платежных системах на следующий банковский день, после проведения операции возврата перевозки в системе бронирования.

Порядок подключения к услуге

  1. Подать заявку на аккредитацию (расширение прав уже аккредитованного) интернет-пункта продажи (ИПП) с оплатой по форме оплаты «ПК»;
  2. Заключить с ТКП типовое дополнительное соглашение к действующему Стандартному договору ЭК-АВС/12 (и дополнительное соглашение ПК-Интернет-АВС/12 в случае, если через ИПП будет производится оплата и оформление агентских сервисных сборов или иных плат). Контактная информация: Отдел договоров, тел. + 7 (495) 788-1223, E-mail: do@tch.ru;
  3. Получить в ТКП пакет необходимых документов (анкет и заявок) для регистрации сайта в платежных системах и инструктивных материалов. Контактная информация: Отдел по работе с пластиковыми картами, тел.  +7 (495) 660-1977, E-mail: ORPK@tch.ru;
  4. Предоставить в ТКП список ответственных сотрудников Агентства, которым необходимо предоставить право доступа в back-офис платежного шлюза для просмотра и управления платежами.
  5. Осуществить интеграцию программного обеспечения сайта с платежным шлюзом TCH Payment.
  6. Подготовить тестовую версию интернет-сайта для тестирования в ТКП;
  7. Оплатить единовременно услуги ТКП по параметризации (регистрация ИПП в платежных системах) в размере 3500 руб. (в т.ч. НДС) за один ИПП.

После завершения тестирования ИПП ТКП оформляет Заключение о результатах проверки ИПП. При наличии успешного результата тестирования и выполнения агентством всех требований, предъявляемых ТКП к сайту в рамках указанного выше дополнительного соглашения ЭК-АВС/12, ТКП организует ввод в эксплуатацию системы оплаты по банковским картам в Интернет-пункте продажи.

Кратко о технологии 3D Secure

Технология 3D Secure является частью глобальных программ Visa International «Verified by Visa» и MasterCard Worldwide «MasterCardSecureCode», целью которых является предоставление и обеспечение безопасных и надежных методов оплаты товаров и услуг в глобальной сети Интернет.


Более 15 миллионов держателей карт Visa и MasterCard по всему миру являются активными пользователями услуги Verified by Visa
и MasterCard Secure Code при совершении покупок в Интернете. Сегодня технологию 3D Secure поддерживают более 40 тысяч Интернет-магазинов и более 15 тысяч банков по всему миру.

Технология 3D Secure является самым передовым стандартом безопасности платежей и  сводит риск мошенничества к величине, близкой к нулю. Это достигается за счет того, что при оплате покупки по технологии 3D Secure  обязательно производится аутентификация владельца карты. Она осуществляется на специальном сервере банка, выпустившего карту (банка-эмитента). Для аутентификации покупателя требуются логин и пароль, которые известны только самому держателю карты. Таким образом, обычных данных, которые присутствуют на карте (номер, срок действия и т.п.) и которые соответственно могут быть перехвачены мошенником недостаточно, чтобы  совершить оплату через интернет. Безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL) 3.0. Обмен информации осуществляется по закрытым сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS. Сбор, обработка и хранение конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS. 

Контакты

По всем вопросам, связанным с интернет-эквайрингом  и оплатой перевозок пластиковыми картами, следует обращаться в Отдел по работе с пластиковыми картами ТКП:

          тел. +7 (495) 660-1977, E-mail: ORPK@tch.ru
          Начальник отдела - Головкин Александр Сергеевич