​​​​На сегодняшний день в рамках данного способа оплаты ТКП предлагает партнерам воспользоваться услугами салонов связи Евросеть и Связной, в кассах и терминалах самообслуживания которых клиенты смогут оплатить наличными денежными средствами услуги, забронированные на сайте агентства или авиакомпании. 

Процесс оплаты услуги через салоны связи прост и не требует специальных навыков. Клиенту достаточно забронировать услугу перевозки на сайте ИПП, выбрать соответствующий способ оплаты, получить от системы "код оплаты" и обратиться с этим кодом в ближайший салон связи Евросеть или Связной (адреса салонов связи и терминалов самообслуживания можно найти на сайтах Евросети и Связного). После внесения денежных средств в кассу или терминал самообслуживания в салоне связи, билет на авиаперевозку будет автоматически оформлен и выслан на электронную почту, указанную клиентом при бронировании.

Данный способ оплаты доступен агентству или авиакомпании при подключении в ИПП платежного инструмента TCH Payment E-Commerce.

При этом агентству или авиакомпании не потребуется заключать соглашения с какими-либо платежными системами, достаточно оформить соответствующее дополнительное соглашение к стандартному договору АВС с ТКП, которое и определяет порядок и условия проведения расчетов по платежам. Стоимость услуг ТКП включает не только плату за проведение расчетов, но все другие дополнительные расходы, в т.ч. и расходы на процессинг.

Порядок подключения к услуге

  1. Направить в ТКП заявку по форме Приложения №4i к Положению об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД. Заявка может быть подана как в рамках процедуры аккредитации  или расширения прав аккредитованного интернет-пункта продажи (ИПП), так и независимым образом по E-mail: ORPK@tch.ru.
  2. Заключить с ТКП типовое дополнительное соглашение на соответствующую систему приема платежей к действующему Стандартному Договору. Контактная информация: Отдел по работе с договорами и представительствами ТКП, тел. +7 (495) 788-12-10, E-mail: do@tch.ru;
  3. Обеспечить оформление витрины интернет-магазина в соответствии с требованиями Систем приема платежей. Проработать процесс организации возвратов в случае отказа клиента от перевозки. Материалы и инструкции предоставляются Отделом по работе с пластиковыми картами по электронной почте, тел. +7 (495) 660-19-77, E-mail: ORPK@tch.ru.

После проведения соответствующих настроек в платежном шлюзе TCH Payment E-commerce и Системах приема платежей (срок – около 5-7 рабочих дней) ТКП организует тестовую оплату для проверки работоспособности системы. По результатам тестирования система переводится в режим промышленной эксплуатации.


В декабре 2016 ТКП расширил список систем приема платежей за счет привлечения сети платежной системы QIWI.

Платежная система «QIWI» сформирована в 2010 году.  Владелец бренда QIWI - Компания «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП). Сегодня QIWI - это универсальный и удобный инструмент для оплаты товаров и любых повседневных услуг (более 2000 провайдеров): ЖКХ, Интернета, IP-телефонии; с помощью QIWI  можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать авиа и железнодорожные перевозки, погашать кредиты, звонить с мобильного телефона по всему миру. Помимо этого, пользователи QIWI, могут переводить деньги другим пользователям системы. 

QIWI  – инструмент оплаты, доступный клиенту через интернет (QIWI-кошелек) или непосредственно через QIWI-терминал. Использовать данный инструмент клиент может непосредственно при бронировании и оформлении заказа авиаперевозки на сайте агентства.


Контакты

По всем вопросам, связанным с оплатой перевозок пластиковыми картами, следует обращаться в Отдел по работе
с
пластиковыми картами ТКП:
Тел. +7 (495) 660-19-77, E-mail: ORPK@tch.ru.