​1. Интеграция с системами бронирования:

Отличительной особенностью инструмента является его интеграция как с ЦЭБ ТКП, так и с системами бронирования (GDS) в рамках процесса оплаты авиаперевозок. Это выражается в том, что после проведения оплаты по карте ПШ самостоятельно передает реквизиты оплаты в GDS и инициирует и контролирует процесс оформления (тикетирования) перевозки. Такая интеграция позволяет:

  • Автоматизировать процессы отмены оплаты по картам при неуспешном оформлении или аннулировании авиабилетов;
  • Автоматизировать проведение возвратов на карты, включая определение суммы к возврату и формирования финансовой транзакции на возврат для платежных систем;
  • Автоматически формировать «длинную запись».

В среднем, срок возврата денег на карту составляет 2-3 рабочих дня с даты проведения возврата перевозки / услуги.

Технически ПШ может быть интегрирован и использован для оплаты авиаперевозок и дополнительных услуг, оформляемых через любую GDS. На текущий момент наибольшее количество подключений ПШ относится к взаимодействию с АРС «Сирена-Трэвел». Также есть примеры подключения ПШ в рамках взаимодействия с GDS Travelport, Sabre, Amadeus.

2. Электронное документирование

Интеграция ПШ с ЦЭБ ТКП позволяет обеспечить электронное документирование услуги (если оформление контента производится на стоке ТКП) или оплаты услуги, проведенной по карте, что позволяет автоматизировать процессы формирования отчетов, контроля и расчетов с агентствами и авиакомпаниями / поставщиками контента. Для этих целей используется электронный билет (услуга авиаперевозки на стоке ТКП) и / или электронный многоцелевой документ (ЕМД) – например, для оформления сервисных плат агентства.

3. Бэк-офисная система:

Для пользователей ПШ предусмотрена бэк-офисная система (БОПС), которая позволяет:

  • Просматривать детали заказов, оплачиваемых по картам (результаты аутентификации держателей карт, данные по оплате, информация по авиабилетам и т.д.);
  • Формировать итоговые и детализированные отчеты по оплатам за выбранный период;
  • Управлять платежами (аннулировать заказ и оплату по нему, блокировать проведение возврата на карту и т.п.);

Осуществлять блокировку карт в режиме реального времени.

 4. Фрод-мониторинг, защита от мошенничества

Платежный инструмент E-Commerce отвечает всем современным требованиям по организации безопасных платежей в сети интернет и оснащен системой оценки рисков использования карт в мошеннических целях (фрод-мониторинг).

Прежде всего, инструмент поддерживает технологии аутентификации держателей карт (такие как 3D-Secure) и позволяет гибко управлять и настраивать данную функцию в привязке к регионам / странам и банкам-эмитентам.

Для оценки рисков использования карт в мошеннических целях E-Commerce анализирует более двух десятков параметров оплаты. Результаты анализа отражаются в реальном времени в БОПСе, также возможна автоматическая настройка блокировки дальнейшей авторизации по картам при выявлении определенного количества параметров в зоне риска. Параметры также учитывают специфику отрасли авиаперевозок. Так, одним из настраиваемых параметров по желанию агентства является время в заказе до вылета – в случае, если заказ оплачивается по карте позже указанного параметра, оплата может быть заблокирована или может быть включена обязательная аутентификация (3DS) клиента.

5. Платежные страницы

Для ввода реквизитов платежных карт по желанию агентства может быть настроена платежная страница, кастомизированная в соответствии с требованиями агентства.

6. Комбинированная форма оплаты

По желанию агентства на сайте может быть настроена скидка для пользователей, автоматически формируемая при оплате перевозок и услуг через ПШ.