• ​Please, mind that operation of payment gateway assumes integration with GDS or other sales systems. Thus, when this tool is initially connected to such systems, customization and setting of interface with the system may take considerable time.

  • When connecting E-Commerce, please, note that GDS Amadeus has not yet implemented PK FOP. This is a temporary limitation, testing of this FOP is in progress.

  • Payment with Maestro cards is prohibited without authentication (3DS) as prescribed by the payment system. Thus, this type of cards cannot be used for payment of orders with split transactions (when the order involves several services paid by card separately).

  • INV PK form of payment (and issuance of EMD for services ticketed on airline and BSP stock) is under development and testing stage.

  • Please, mind that in accordance with BSP technology, the refunds of moneys to cardholders in case of refunds of transportation ticketed under CC FOP on BSP stock, are administered by carrier itself, which practice affects the timing of funds coming to customer cards. This is BSP practice.

  • TCH Payment offers a single back office showing payments made with all tools integrated into the payment solution. By now, the back office can be used only within E-Commerce framework.

• Необходимо иметь в виду, что, так как работа Платежного Шлюза предполагает интеграцию с GDS или иными системами продаж, то в случае первичного подключения инструмента к данным системам может потребоваться существенное время для настройки и отладки взаимодействия Платежного Шлюза с данной системой.

  • При подключении E-Commerce необходимо иметь в виду, что в GDS Amadeus на текущий момент пока не реализована форма оплаты ПК. Данное ограничение носит временный характер, тестирование подключения данной формы оплаты уже проводится в настоящий момент.

  • Оплата по картам Maestro, в соответствии с правилами платежной системы, не может быть проведена без аутентификации (3DS). В связи с этим, применение данного вида карт невозможно для оплат заказов со сплитированными транзакциями (заказ состоит из нескольких услуг и оплата каждой услуги по карте производится раздельно).

  • Использование формы оплаты ПП ПК (а также оформление ЕМД на оплату услуг, оформляемых на стоках авиакомпании и BSP) в настоящий момент находится в разработке и тестирования.

  • Следует иметь в виду, что по технологии BSP проведением возвратов денежных средств на карты держателей при возврате перевозок, оформленных по форме оплаты СС на стоке BSP занимается сам перевозчик, что отражается на сроках зачисления средств на карты клиентов. Такова технология BSP (!).

  • В рамках TCH Payment предполагается наличие единого бэк-офиса, отражающего оплаты по всем инструментам, входящим в платежное решение. В настоящий момент бэк-офис может быть использован только в рамках E-Commerce.