​​Payment Methods

Payment SystemCard TypesRemark
VISA InternationalVISA Classic, Gold, Platinum, etc. 
 VISA Electron  
Mastercard Worldwide Mastercard Classic, Gold, Platinum, etc 
 Maestro, Mastercard Electronic 
American Express American Express from April 2016
Diners Club Diners Clubfrom April 2016
JCB JCB  
UnionPay (China Unionpay)UnionPay from March 2016

  

Payment tool integrated with POS-terminals enables to accept payments against wide array of payment cards and read card payment details from magnetic stripe, chip or in contactless fashion. Card details can be entered manually from POS keyboard. Cardholder can enter PIN.

Features

1. Integration with Reservation Systems

POS-terminal payment tool is thoroughly integrated with reservation system and is similar to cash desk in essence. By now, POS-terminals are integrated with ADS Sirena Travel.

Such integration improves security of the system. Thanks to automatic card payment, agents can launch card authorization from ADS reservation terminal as a part of booking and ticketing transaction (PNR). Thus:

Authorization amount is calculated automatically based on pricing procedure;

Authorization result and card details are automatically included into PNR and are shown in FOP box;

Advice slip for card payment is automatically printed on ticket printer of ADS terminal;

Risks of cardholder claims are reduced as financial transactions are generated on the basis of “airline addendum” allowing to include details on transportation/service (traffic document number in particular) into bank card reporting for cardholders.

2. Service Fees

Service fees can be included into authorization amount both statically – by way of presetting fee register in ADS Sirena Travel, and dynamically – when the agent immediately enters payment amount in PNR manually.
 

3. Payment Tool Integration

Integration of payment tool with the reservation system enables to automate cancellations of orders or payments associated with such orders, and automate refunds to cards. On average, refund to card takes 2-3 business days from the refund day of transportation/service.

4. E-Ticketing

Integration of payment tool with TCH ETC enables to issue transportation and services on e-tickets and/or EMD, and issue agency service fees on EMD. E-ticketing helps to automate settlement between TCH, agencies, carriers and content providers, as well as payment audit and control.

Способы оплаты

​Платежная система​Виды карт ​ Примечание
VISA International​VISA Classic, Gold, Platinum и т.д. 
VISA Electron 
​Mastercard Worldwide ​Mastercard Classic, Gold, Platinum и т.д. 
​Maestro, Mastercard Electronic
​American Express ​American Express ​(в процессе интеграции)
​Diners Club ​Diners Club(в процессе интеграции)
​JCB ​JCB 
​UnionPay (China Unionpay)UnionPay 

  

Платежный инструмент на основе использования POS-терминалов предоставляет возможность приема в оплату широкого спектра платежных карт, используя различные технологии считывания платежных реквизитов карты: с магнитной полосы, чипа, бесконтактным образом. Обеспечен также ручной ввод данных карты с клавиатуры POSa. Обеспечена возможность ввода PIN-кода держателем карты.

Особенности работы

1. Интеграция с системами бронирования

Платежный инструмент на основе использования POS-терминалов глубоко интегрирован с системой бронирования и по своей сути является аналогом кассовых решений. На текущий момент POS-терминалы интегрированы с АРС «Сирена-Трэвел».

Такая интеграция повышает надежность работы системы. Автоматизация процесса оплаты по картам  позволяет кассирам запускать процесс авторизации по карте с терминала бронирования АРС непосредственно в рамках самой процедуры бронирования и оформления заказа (PNR). При этом:

  • Сумма авторизации рассчитывается автоматически на основании процедуры тарификации заказ;
  • Результат авторизации и реквизиты карты автоматизировано передаются в PNR и отражаются в элементе формы оплаты заказа;
  • Квитанция (чек) оплаты по карте автоматизировано распечатывается на БПУ терминала АРС;
  • Снижается риск выставления претензий со стороны держателей карт, так как  финансовые транзакции формируется с учетом «длинной записи», что позволяет доводить  детализированную информацию о перевозке/услуге (прежде всего, номер перевозочного документа) до держателей карт в рамках их банковской отчетности по картам.

2. Сервисные платы

Включение сервисных плат в общую сумму авторизации заказа по картам возможно как статическим образом – через предварительную настройку картотеки сборов в АРС «Сирена-Трэвел», так и динамическим – оперативным внесением кассиром суммы оплаты в PNR «ручным» запросом.

3. Интеграция платежного инструмента

Интеграция платежного инструмента с системой бронирования позволяет автоматизировать процессы отмены (аннулирования) заказа и оплаты, связанной с этим заказом, а также позволяет автоматизировать формирование возвратов денежных средств на карты держателей.  В среднем, срок возврата денег на карту составляет 2-3 рабочих дня с даты проведения возврата перевозки / услуги.

4. Электронное документирование

Интеграция данного платежного инструмента с ЦЭБ ТКП позволяет обеспечить электронное документирование оформления перевозок и дополнительных услуг на электронных билетах и / или ЕМД, в том числе позволяет оформлять на ЕМД сервисные платы агентств. Электронное документирование позволяет автоматизировать процессы расчетов между ТКП, агентствами, перевозчиками / поставщиками контента, процессы сверки и контроля за оплатами.