​​Air Transport Settlement System (ATSS) employs electronic/paper forms of ATSS Standard Traffic Documents (ATSS STDs) to issue air transportation contracts for passengers, baggage and related services.

ATSS Standard Traffic Documents Forms comply with international standards. Information related to Form Codes 610 – 619 for various types of ATSS traffic documents specifying the method for check digit calculation is shown in Attachment A to Recommended Practice 1720а, IATA Passenger Services Conference Resolutions Manual. The range of ATSS STDs is allocated depending on the issuance method for transportation/services. For ATSS electronic documents with service type codes 81, 76, 75 and 98, as of July 1, 2014, serial numbers are generated from the range of Form Code 10.

E-forms of ATSS standard traffic documents include e-ticket and Electronic Miscellaneous Document (EMD)​​. EMD is used to issue ancillary services rendered to passengers or various fees/charges collected from passenger. ATSS electronic documents may also be used for ancillary service issuance.

Number of ATSS e-ticket/EMD is generated in TCH E-ticketing Centre (TCH ETC) from relevant stock of ATSS traffic documents in the process of transportation/service issuance. Airline is not required to allocate ranges of traffic document numbers among agencies because this function is performed in a centralized manner by ETC, in accordance with quotas received by agencies in TCH.

ATSS STD forms satisfy the requirements of industry documents of the Russian Federation and in accordance with the Letter of the RF Ministry of Finance № 16-00-27-23 dated 29.05.1998, the RF Government Regulation № 359 dated May 6, 2008 «Procedure for Cash Settlement and/or Settlement by Payment Cards without Cash Registers» and Memo of the Department of Government Policy in Civil Aviation of the Russian Federation Ministry of Transport (Letter № 01-01-02/3013 of 17.11.2008) are endorsed as accountable forms to be used in financial settlement with general public to ensure the account of moneys without cash registers.

Transportation issuance on ATSS STDs is performed in pursuance of ATSS Standard Traffic Documents. Ticketing Handbook.

A brief summary of information shown on ATSS STDs – see Tips​​.

​​​​В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) для оформления договора воздушной перевозки пассажира, багажа и сопутствующих услуг применяются электронные формы стандартных перевозочных документов СВВТ и бумажные формы (бланки) стандартных перевозочных документов СВВТ (СПД СВВТ).
 
Стандартные перевозочные документы СВВТ соответствуют международным стандартам. Информация по кодам форм 610 - 619 для различных типов перевозочных документов СВВТ с указанием метода расчета контрольного разряда отражена в Приложении А к Практической рекомендации 1720а,​ приведенной в сборнике резолюций Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Диапазон СПД СВВТ распределен в зависимости от способа оформления перевозок/услуг. С июня 2016 года код формы 611 используется для электронных б​илетов СВВТ. Для электронных документов СВВТ с кодами типа услуги 81, 76, 75 и 98 с 1 июля 2014 года генерация серийных номеров осуществляется из диапазона с кодом формы 10.
 
К электронным формам стандартных перевозочных документов СВВТ относятся электронный билет и электронный многоцелевой документ (EMD). EMD применяется для оформления дополнительных услуг, оказываемых пассажиру, и различных сборов/плат, взимаемых с пассажира. Также для оформления дополнительных услуг могут применяться электронные документы СВВТ.​​​
 
Номер электронного билета или EMD СВВТ генерируется Центром электронного билетооформления ТКП (ЦЭБ ТКП) из соответствующего стока перевозочных документов СВВТ в процессе оформления перевозки/услуги. Авиакомпаниям не требуется распределять диапазоны номеров перевозочных документов между агентствами, данную функцию централизованно выполняет ЦЭБ ТКП, в соответствии с квотами, полученными агентствами в ТКП.
 
В СВВТ также используются  бланки СПД СВВТ для ручного и автоматизированного заполнения, такие как пассажирский билет и багажная квитанция и ордер разных сборов (МСО).
 
СПД СВВТ соответствуют требованиям отраслевых документов Российской Федерации, и в соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 29.05.1998 № 16-00-27-23, Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» и разъяснением Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (письмо от 17.11.2008 № 01-01-02/3013)  утверждены в качестве бланков строгой отчетности и могут применяться при осуществлении денежных расчетов с населением для учета денежных средств без применения контрольно–кассовой техники.
 
Оформление перевозок на СПД СВВТ производится в соответствии с "Руководс​​твом​ по оформлению стандартных перевозочных документов СВВТ".
 
Краткое описание информации, отражаемой на СПД СВВТ, можно увидеть в памятке​​​​.​