1. Рекламная рассылка Провайдера через ТКП осуществляется на возмездной или безвозмездной основе?
  2. Каким документом регламентируется порядок регулирования прав продажи дополнительных услуг?
  3. Провайдер имеет свою систему бронирования, в которой размещен контент дополнительных услуг. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?
  4. Через какие системы бронирования в настоящее время возможна продажа дополнительных услуг в СВВТ?
  5. Провайдер не имеет своей системы бронирования. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?
  6. Кто может стать Администратором Соглашения М2 «Closed Fare»?
  7. Может ли провайдер установить агентское вознаграждение в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и другихдополнительных услуг?
  8. Какое агентское вознаграждение может установить провайдер?
  9. Как провайдер сообщает ТКП и агентству об установленном агентском вознаграждении?
  10. Как ТКП информирует провайдеров и агентства о рассчитанном агентском вознаграждении за отчетный период?
  11. Кто является получателем денежных средств в СВВТ в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?
  12. В какой форме ТКП представляет провайдерам отчетность по итогам продаж дополнительных услуг?
  13. В какой валюте осуществляются расчеты с провайдерами дополнительных услуг?
  14. Как происходит урегулирование претензий провайдеров к агентствам в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

Рекламная рассылка Провайдера через ТКП осуществляется на возмездной или безвозмездной основе?

На безвозмездной. ТКП не взимает с провайдера дополнительную плату за предоставление данной информационной поддержки.

Каким документом регламентируется порядок регулирования прав продажи дополнительных услуг?

ССВ Т105 – 2008 «Автоматизированные распределительные системы бронирования туристических и других услуг».

Провайдер имеет свою систему бронирования, в которой размещен контент дополнительных услуг. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?

Да, возможна. Для организации продажи услуг на электронных документах СВВТ необходимо реализовать взаимодействие с системой, имеющей взаимодействие с ЦЭБ, или реализовать прямое взаимодействие с ЦЭБ. По вопросам реализации следует обращаться в Проектный центр ТКП: тел. +7(903) 220-64-67 , E-mail: wws@tch.ru

Через какие системы бронирования в настоящее время возможна продажа дополнительных услуг в СВВТ?

Продажа дополнительных услуг возможна через:

  • АРС Сирена
  • ОКТОГО 
  • СИТИ ТРЭВЕЛ
  • Amadeus ContentInn

Подробнее см. здесь.

Провайдер не имеет своей системы бронирования. Возможна ли организация продажи на электронных документах НСАВ-ТКП?

Да, возможна. Для организации продажи услуг на электронных документах СВВТ можно использовать автоматизированную систему бронирования, имеющую взаимодействие с Центром электронного билетооформления (ЦЭБ). Информацию о таких системах можно посмотреть здесь.

Кто может стать Администратором Соглашения М2 «Closed Fare»?

Функции Администратора может исполнять:

  • Аэропорт;
  • Авиакомпания-участник Соглашения М2;
  • Иное юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями.

Может ли провайдер установить агентское вознаграждение в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг предусмотрено обязательство для Провайдера по установлению и оплате агентствам агентского вознаграждения. Данное обязательство определено Договором об организации продажи дополнительных услуг.

Какое агентское вознаграждение может установить провайдер?

Агентское вознаграждение может устанавливаться Провайдером в процентах или в абсолютной величине. Провайдер может устанавливать различное агентское вознаграждение для разных агентств/пунктов продажи агентства, для разных кодов тура/услуг.

Как провайдер сообщает ТКП и агентству об установленном агентском вознаграждении?

Провайдер устанавливает агентское вознаграждение и информирует ТКП об установленном агентском вознаграждении в соответствии со стандартом ССВ 125-2009 "Порядок установления агентского вознаграждения при продаже аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг" по форме "Уведомления об установлении агентского вознаграждения".

Вознаграждение устанавливается Провайдером на услуги, проданные за период, указанный в Уведомлении.
Информация о размере агентского вознаграждения доводится до агентств через ТКП.

Как ТКП информирует провайдеров и агентства о рассчитанном агентском вознаграждении за отчетный период?

По итогам продаж за отчетный период ТКП обеспечивает автоматизированный расчет агентского вознаграждения и включает данную информацию в обменные файлы, направляемые в аккредитованные агентства и провайдерам.

Кто является получателем денежных средств в СВВТ в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг получателем денежных средств за проданную на электронном документе СВВТ дополнительную услугу является Провайдер, идентифицируемый в Системе взаиморасчетов через уникальный расчетный код.

​В какой форме ТКП представляет провайдерам отчетность по итогам продаж дополнительных услуг?

​По итогам продаж за отчетный период ТКП предоставляет провайдерам информацию в соответствии с ССВ 140-2008 "Стандарт обменного файла для провайдера дополнительных услуг".

В какой валюте осуществляются расчеты с провайдерами дополнительных услуг?

Расчеты с Провайдером осуществляются в рублях. При этом расчеты по выручке, которая поступает в ТКП в долларах США и евро, производятся в рублях по курсу фактической продажи валютных средств.

Как происходит урегулирование претензий провайдеров к агентствам в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

Урегулирование претензий ведется через ТКП. В рамках претензионной работы ТКП обеспечивает разбор претензий Провайдера к аккредитованным агентствам, а также перечисляет Провайдеру денежные суммы, полученные в его пользу от аккредитованных агентств по удовлетворенным претензиям.