1. Рекламная рассылка Провайдера через ТКП осуществляется на возмездной или безвозмездной основе?
  2. Каким документом регламентируется порядок регулирования прав продажи дополнительных услуг?
  3. Провайдер имеет свою систему бронирования, в которой размещен контент дополнительных услуг. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?
  4. Через какие системы бронирования в настоящее время возможна продажа дополнительных услуг в СВВТ?
  5. Провайдер не имеет своей системы бронирования. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?
  6. Кто может стать Администратором Соглашения М2 «Closed Fare»?
  7. Может ли провайдер установить агентское вознаграждение в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и другихдополнительных услуг?
  8. Какое агентское вознаграждение может установить провайдер?
  9. Как провайдер сообщает ТКП и агентству об установленном агентском вознаграждении?
  10. Как ТКП информирует провайдеров и агентства о рассчитанном агентском вознаграждении за отчетный период?
  11. Кто является получателем денежных средств в СВВТ в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?
  12. В какой форме ТКП представляет провайдерам отчетность по итогам продаж дополнительных услуг?
  13. В какой валюте осуществляются расчеты с провайдерами дополнительных услуг?
  14. Как происходит урегулирование претензий провайдеров к агентствам в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

Рекламная рассылка Провайдера через ТКП осуществляется на возмездной или безвозмездной основе?

На безвозмездной. ТКП не взимает с провайдера дополнительную плату за предоставление данной информационной поддержки.

Каким документом регламентируется порядок регулирования прав продажи дополнительных услуг?

ССВ Т105 – 2008 «Автоматизированные распределительные системы бронирования туристических и других услуг».

Провайдер имеет свою систему бронирования, в которой размещен контент дополнительных услуг. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?

Да, возможна. Для организации продажи услуг на электронных документах СВВТ необходимо реализовать взаимодействие с системой, имеющей взаимодействие с ЦЭБ, или реализовать прямое взаимодействие с ЦЭБ. По вопросам реализации следует обращаться в Проектный центр ТКП: тел. +7(903) 220-64-67 , E-mail: wws@tch.ru

Через какие системы бронирования в настоящее время возможна продажа дополнительных услуг в СВВТ?

Продажа дополнительных услуг возможна через:

  • АРС Сирена
  • ОКТОГО 
  • СИТИ ТРЭВЕЛ
  • Amadeus ContentInn

Подробнее см. здесь.

Провайдер не имеет своей системы бронирования. Возможна ли организация продажи на электронных документах СВВТ?

Да, возможна. Для организации продажи услуг на электронных документах СВВТ можно использовать автоматизированную систему бронирования, имеющую взаимодействие с Центром электронного билетооформления (ЦЭБ). Информацию о таких системах можно посмотреть здесь.

Кто может стать Администратором Соглашения М2 «Closed Fare»?

Функции Администратора может исполнять:

  • Аэропорт;
  • Авиакомпания-участник Соглашения М2;
  • Иное юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями.

Может ли провайдер установить агентское вознаграждение в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг предусмотрено обязательство для Провайдера по установлению и оплате агентствам агентского вознаграждения. Данное обязательство определено Договором об организации продажи дополнительных услуг.

Какое агентское вознаграждение может установить провайдер?

Агентское вознаграждение может устанавливаться Провайдером в процентах или в абсолютной величине. Провайдер может устанавливать различное агентское вознаграждение для разных агентств/пунктов продажи агентства, для разных кодов тура/услуг.

Как провайдер сообщает ТКП и агентству об установленном агентском вознаграждении?

Провайдер устанавливает агентское вознаграждение и информирует ТКП об установленном агентском вознаграждении в соответствии со стандартом ССВ 125-2009 "Порядок установления агентского вознаграждения при продаже аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг" по форме "Уведомления об установлении агентского вознаграждения".

Вознаграждение устанавливается Провайдером на услуги, проданные за период, указанный в Уведомлении.
Информация о размере агентского вознаграждения доводится до агентств через ТКП.

Как ТКП информирует провайдеров и агентства о рассчитанном агентском вознаграждении за отчетный период?

По итогам продаж за отчетный период ТКП обеспечивает автоматизированный расчет агентского вознаграждения и включает данную информацию в обменные файлы, направляемые в аккредитованные агентства и провайдерам.

Кто является получателем денежных средств в СВВТ в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг получателем денежных средств за проданную на электронном документе СВВТ дополнительную услугу является Провайдер, идентифицируемый в Системе взаиморасчетов через уникальный расчетный код.

​В какой форме ТКП представляет провайдерам отчетность по итогам продаж дополнительных услуг?

​По итогам продаж за отчетный период ТКП предоставляет провайдерам информацию в соответствии с ССВ 140-2008 "Стандарт обменного файла для провайдера дополнительных услуг".

В какой валюте осуществляются расчеты с провайдерами дополнительных услуг?

Расчеты с Провайдером осуществляются в рублях. При этом расчеты по выручке, которая поступает в ТКП в долларах США и евро, производятся в рублях по курсу фактической продажи валютных средств.

Как происходит урегулирование претензий провайдеров к агентствам в рамках Проекта по реализации аэропортовых, гостиничных и других дополнительных услуг?

Урегулирование претензий ведется через ТКП. В рамках претензионной работы ТКП обеспечивает разбор претензий Провайдера к аккредитованным агентствам, а также перечисляет Провайдеру денежные суммы, полученные в его пользу от аккредитованных агентств по удовлетворенным претензиям.