В соответствии с решением НСАВ №144 от 26.04.2012 в СВВТ запущена в промышленную эксплуатацию функция СИВ (переименована в "TCH Connect") для ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM.

Функция обеспечивает следующие возможности для ведения претензионной работы:

  • публикации и хранение ADM политик перевозчиков;
  • ручной ввод претензий или загрузка данных из систем перевозчика или аккредитованного    агентства;
  • регистрация входящих претензий;
  • aвтоматическая рассылка претензий перевозчиков по аккредитованным агентствам;
  • переписка с пересылкой файлов;
  • контроль сроков (счетчик дней) по претензиям перевозчиков без ответа;
  • возможность просмотра состояния любой претензии, выставленной или полученной участником СВВТ;
  • получение статистики по претензиям.

Нормативные документы по вопросам ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM размещены в Информационном фонде ИС ТКП: база данных "12. Реализованные Проекты СВВТ", подраздел "Система интерактивного взаимодействия (СИВ)"

Для работы с функцией TCH Connect используется веб-обозреватель. Рекомендуемые веб-обозреватели: Microsoft Internet Explorer версии 8 и старше, Mozilla Firefox, Google Chrome.

Подключение к функции "Ведение претензионной работы в СВВТ с использованием ADM/ACM"

ШАГ 1: Направить в ТКП заявку на подключение.
Форма заявки установлена "Руководством пользователя по подключению к Информационной системе ТКП".

ШАГ 2: Получить регистрационные данные для подключения.
Регистрационные данные передаются по электронной почте.

ШАГ 3: Подключиться к функции с использованием регистрационных данных.

Руководство пользователя по функции размещено на главной странице TCH Connect.

 

Контакты

По вопросам подключения обращаться в отдел информационных услуг ИТЦ +7 (495) 660-19-73, support@tch.ru.

По вопросам ведения претензионной работы обращаться в Группу рассмотрения претензий ОКиО АВС ЦВР ТКП +7 (495) 660-19-71, доб. 1-69,1-70,1-71,1-86.