2015 – Due to changes to RF laws, Transport Clearing House, JSC was reorganized to TCH, Public Joint Stock Company (PJSC). TCH top management changed: Mr. Alexander Russ was elected TCH President and Mr. Sergei Ilyichev was elected Chairman of TCH Board of Directors. Boards of CCS Carrier and Agency Committees were updated, as well.
In 2015 TCH intensified its efforts to develop and introduce new products and services targeted at industry progress and streamlining of communication among its participants. Thus, for example, the Settlement System participants were offered a new settlement and reporting technology that significantly simplified reporting procedures for accredited agencies and reduced timeframes of revenue settlement for ATSS participating airlines. TCH System of Interactive Reporting was upgraded so as to enter Reason for Memo Issuance Code (RMIC). The carrier can use RMIC for systematization and analysis of processed ACM data in own accounting system. In accordance with international requirements to traffic document issuance the Settlement System implemented an upgrade enabling to show ticket number in CCS-TCH Electronic Miscellaneous Document (EMD). TCH launched new edition of Information System "Statistika" into commercial operation developed to enhance quality of statistical reporting and reduce timeframes of delivery of such reporting and unbiased and detailed analytical data to state administrative authorities, air transport enterprises and organizations. TCH experts were developing a universal system for payments using bank cards and other e-payment tools -TCH Payment. Moreover, in 2015, TCH started updating the System of Interactive Interchange which was renamed into TCH Connect in the vein of TCH rebranding, and was targeted to enable airlines, agencies, providers and TCH partners to interact with TCH systems and access TCH databases.

TCH took and active and important part in framing and implementation of state, regional and international programs of RF air transport development and became a full member of the Russian Association of Air Transport Operators.

In terms of boosting cooperation with the International Air Transport Association (IATA) a meeting of IATA representatives and TCH senior management was held to discuss technology and information exchange between TCH and IATA. TCH took part the Joint A4A/IATA Ticketing Committee (TKTcom) that proposed editorial amendments for CCS-TCH stock (Form Code 610-619) in the new version of Recommended Practice RP 1720a and Resolution A4A 20.04 keeping the double abbreviation for CCS-TCH stock as ATSS-TCH. TCH representatives were chosen as members of the Form Codes Working Sub-Group. As a result of negotiations on Forms Codes between IATA, ARC and TCH, it was resolved to reassign Form Codes 611, 613, 617 and 619, which were allocated to TCH back in 1994. Besides, it was proposed to retain these three-digit codes for CCS-TCH traffic documents as "TCH property", and in June 2017, assign codes 611, 613 and 617 to ET – for ATSS-TCH agencies and Code 619 – to EMD for ATSS-TCH agencies. TCH team as permanent experts joined IATA Distribution Data Exchange Working Group (DDXWG) currently elaborating IATA NDC implementation and take part in WG activities aimed at updating of NDC Implementation Guide.

Significantly, all-round cooperation between TCH and IATA is aimed at benefits of ATSS participating airlines and agency environment to ensure compliance with global standards and regulations as well as networking and skill sharing.

2014 – To simplify and streamline communication among ATSS participants, System of Interactive Interchange (SII) was developed and commissioned in ATSS to enable claim handling for ATSS agencies through standard administrative ADM/ACM forms. ATSS developed management system for accredited agency deposits, Electronic Document Management (EDM) system as per agency remuneration invoices, and arranged for migration to new reporting system. TCH Information System (IS) was upgraded including software & hardware facility, and ISTOK 2 system was launched into commercial operation. In compliance with regulations and guidelines of the special competent authority for civil aviation TCH collects and processes state statistical reporting and supports statistics database on airlines, airports and civil aviation organizations of Russia. In this connection, in 2014 TCH experts designed and implemented “Analitika”, a subsystem of computerized system “Statistika”. In parallel TCH developed normative regulations, training programs and standards, regulating ATSS activities and communication between ATSS participants.

2013 – the 6th  Conference of Settlement System participants was held to summarize the 20-year period of ATSS operation. A revised «Provision on ATSS» was approved featuring a ranking tool to set-up CCS Carrier & Agency Committees. Fundamental vectors for Settlement System development across the forthcoming period  were agreed including 100% migration to e-ticketing technologies for passenger travel and 100% agency e-reporting to TCH; broadband implementation of claims handling technologies through ADM/ACM in the framework of System of Interactive Interchange (SII); expansion of EMD technologies for the comprehensive range of services and forms of payment, etc. The Conference supported nomination of the «Information Technology Complex of Air Transport Settlement System» scientific paper for the Russian Government prize in the field of science and technology.

2012 – Implementation of hotel sales via online-service of reservation Oktogo.ru; new settlement reporting standards including information pertaining to processed ADM/ACM of carriers and agencies were introduced; TCH amendments to IATA Recommended Practice 1720а with new table of codes for CCS-TCH traffic documents (form codes 610 - 619), including EMD, were approved by the Joint АТА/IATA Conference and took effect. E-ticketing reached 96,4% of the total volume of sales issued on CCS-TCH STDs. TCH was awarded National aviation prize «Wings of Russia».

2011 – Сertification of GDS Sabre and Amadeus ticketing systems is fulfilled, initiated selling of air services via above mentioned GDSs on CCS-TCH electronic tickets; implemented sales of scheduled bus operations, reservation and sales of train transportation for AEROEXPRESS in neutral session via АDS «Sirena-Travel»; jubilee conference of participants with long service record and members of ATSS was held in Jurmala devoted to the 20-th anniversary of ATSS startup.

2010 - The 5th Conference of Settlement System Participants was held to elect new CCS membership. An option for agency service charges issuance by virtue of CCS-TCH EMD was realized; project for Internet air services payment by credit cards under 3D-Secure technology for secure e-commerce was introduced. Issuance of EMD covering carrier charges for voluntary rerouting or cancellation enabled. Project for electronic data interchange between ATSS participants implemented.

2009 – E-ticketing system of GDS Galileo certified with ATSS. Technologies allowing airlines to generate net fares and establish bonus remuneration introduced. Technologies enabling airlines to generate net-fares and charge bonuses were implemented. Project for passenger services payment by credit cards via ATSS accredited Internet points of sales (agency websites) was launched into operation.

2008 – Electronic Miscellaneous Document (EMD) implemented. ATSS accredits Automated Distribution and Reservation System for tourist (airport, hospitality, etc.) and other ancillary services – CRTS Sputnik. Electronic Interactive Agency Reporting System based on Automated and Electronic Ticketing System implemented.

2007 – Multicurrency project implemented: ATSS ensured usage of three currencies for sales, reporting and settlement purposes, namely RF Ruble, US Dollar and EU Euro. Together with Russian Railways, JSC ATSS developed and implemented System for Reservation and Sales of Passenger Rail Services performed by ATSS accredited agencies on TCH electronic traffic documents (MCO).

2006 – TCH ETC/ATC established. The E-Ticketing System implemented. The 4th Conference of Settlement System Participants held to elect new CCS membership.

2005 - The system of on-line training of accredited agencies staff (including testing and certification) for operation under ATSS programs developed and implemented. The system of accreditation of training centres implemented. Development of software for ATSS Electronic and Automated Ticketing Centres (ETC/ATC) started.

2004 - The System of Settlement for tourist services implemented.

2003 – First agreements between TCH and foreign (non-CIS) carriers signed. The 3rd Conference of Settlement System Participants held to elect new CCS membership.

2002 – Commencement of transition to international technologies and standards. Sirena-Travel, Aviation Distribution and Reservation System accredited with ATSS.

2001 – Full and timely remittance of revenues to airlines irrespective of accredited agencies’ solvency achieved.

2000 – The 2nd Conference of Settlement System Participants held to elect new CCS membership.

1999 – Schedule & Tariffs Centre (STC) withdrawn from Glavagentstvo GA and incorporated into TCH as instructed by Federal Aviation Administration of Russia. Launching of transportation sales against payment (bank) cards issued on TCH stock and centralized settlement via TCH.              

1998 – The Settlement System survived economic recession and default of Russian banking system: agency indebtedness amounted to mere 0,02% of total revenue value processed via TCH.

1997 – The 1st Conference of Settlement System Participants held to elect new CCS membership.

1996 – Large scale substitution of USSR Ministry of Civil Aviation traffic documents by neutral TCH ticket forms. Full control over revenue flows through the collective account. The automated industry system Statistika implemented under agreement between TCH and the Department of Air Transport with the RF Ministry of Transport.

1995 – CHA is transformed into Transport Clearing House (TCH) founded by 24 major carriers of Russia and CIS countries.

1994 - Clearing House of Airlines (CHA) founded.

1993 – Control Council of Settlement (CCS), CCS Presidium, CCS Agency and Carrier Committees established.

1992 – Directive #ДВ-69/и “On Organization of Settlement System Operation” of the Department of Air Transport (DAT) of the Ministry of Transport of the Russian Federation issued November 20, 1992. General Agreement on Organization and Implementation of Settlement Operations for Scheduled Flights between Participants of Air Transport Process signed.

1991 – The concept of transition to direct revenue settlement between carriers and agencies approved by the aviation community.

​​​​​​​​​
 

2015 г. - В связи с изменением законодательства РФ ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» преобразована в Публичное акционерное общество (ПАО) ТКП. Кроме того произошли изменения в руководящем составе ТКП: на должность Президента избран Русс Александр Алексеевич, Председателем Совета директоров избран Ильичев Сергей Викторович. Изменения коснулись и руководства Комитетов агентств и перевозчиков НСАВ.
В 2015 году ТКП активно работала над разработкой и внедрением новых продуктов и сервисов, нацеленных на развитие отрасли и оптимизацию взаимодействия между ее участниками. Так, например, введена в действие новая технология отчетности и расчетов для участников Системы взаиморасчетов, которая позволила существенно упростить процедуры отчетности аккредитованных агентств и сократить сроки расчетов по выручке перевозчиков – участников СВВТ. В Системе интерактивной отчетности ТКП выполнена доработка, позволяющая вводить код причины оформления претензионного уведомления (RMIC). Перевозчик может использовать код причины для систематизации и анализа информации об обработанных претензионных уведомлениях (ACM) в своей учетной системе. В соответствии с международными требованиями по оформлению перевозочных документов в Системе Взаиморасчетов реализована доработка, обеспечивающая отражение информации о номере билета в электронном многоцелевом документе (EMD) НСАВ-ТКП. ТКП приступила к опытно-промышленной эксплуатации новой версии Информационной системы «Статистика», разработанной в целях повышения достоверности и сокращения сроков предоставления органам госуправления, предприятиям и организациям воздушного транспорта статистической отчетности, а также объективных и детализированных аналитических данных. Велась работа по созданию универсальной платежной системы для проведения оплат с использованием банковских карт и иных электронных средств платежей - системы TCH Payment. Кроме того в 2015 году в ТКП началась модернизация Системы интерактивного взаимодействия, которая в русле ребрендинга ТКП была переименована в TCH Connect и призвана обеспечить авиакомпаниям, агентствам, провайдерам и партнерам ТКП возможности интерактивного взаимодействия с различными системами ТКП и доступ к базам данных ТКП.
ТКП принимала активное и деятельное участие в разработке и реализации национальных, региональных и международных программ развития воздушного транспорта РФ и стала действительным членом Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
В рамках укрепления сотрудничества с Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (IATA) состоялась встреча представителей IATA и руководства ТКП, на которой обсуждались вопросы технологического и информационного взаимодействия ТКП и IATA. ТКП приняла участие в заседании Совместного Билетного комитета А4А/IATA, в ходе которого в новую редакцию Практической рекомендации RP1720а и Резолюции А4А 20.04 предложено внести редакторские изменения для стока НСАВ-ТКП (код формы 610-619), сохранив при этом двойную аббревиатуру, - СВВТ-ТКП (ATSS-TCH). Представители ТКП включены в состав Рабочей подгруппы Комитета по вопросам кодов форм перевозочных документов. По итогам обсуждения вопроса по кодам форм между представителями IATA, ARC и ТКП решено сохранить за ТКП присвоенные в 1994 году коды 611, 613, 617 и 619. Помимо этого для перевозочных документов СВВТ-ТКП предложено сохранить трехцифровые коды форм как «собственность ТКП», и с июня 2017 года коды 611, 613 и 617 закрепить за ET – для агентств CВВТ-ТКП, а 619 - за EMD – для агентств СВВТ-ТКП. Представители ТКП в качестве постоянно действующих экспертов вошли в состав Рабочей группы IATA по обмену дистрибутивными данными DDXWG, которая работает над подготовкой к внедрению Новой дистрибутивной модели IATA (NDC), а также участвуют в деятельности Рабочей группы по обновлению отраслевого издания IATA «Руководство по внедрению NDC».
Следует отметить, что разностороннее сотрудничество ТКП и IATA осуществляется в интересах авиакомпаний – участников СВВТ и агентской среды в целях обеспечения соответствия международным стандартам и нормативам и обмена профессиональным опытом.

2014 г. – С целью упрощения и оптимизации взаимодействия между участниками Системы взаиморасчетов в СВВТ подготовлена и введена в действие Система интерактивного взаимодействия (СИВ), в рамках которой стала осуществляться претензионная работа агентств-участников СВВТ с использованием международных стандартизованных форм ADM/ACM. В СВВТ разработана Система управления депозитами аккредитованных агентств, Система электронного документооборота (ЭДО) по счетам-фактурам на агентское вознаграждение, а также проведена подготовка перехода на новую систему отчетности. Осуществлена модернизация Информационной системы (ИС) ТКП, включая аппаратно-программный комплекс, и в промышленную эксплуатацию внедрена система «ИСТОК 2». В соответствии с нормативными документами специального уполномоченного органа в области гражданской авиации, ТКП осуществляет функции по сбору, обработке государственной статистической отчетности и ведению статистической базы данных по авиакомпаниям, аэропортам и организациям гражданской авиации России. В этой связи в 2014 году специалистами ТКП разработан и внедрен функционал «Аналитика», представляющий подсистему автоматизированной системы «Статистика». Помимо этого по-прежнему разрабатывались новые нормативно-технологические документы, учебные курсы и стандарты, регламентирующие деятельность СВВТ и взаимодействие ее участников.

2013 г. - проведена VI Конференция участников системы взаиморасчетов, которая подвела итоги 20-летнего периода функционирования СВВТ. Утверждено новое «Положение о СВВТ», в котором предложен рейтинговый механизм формирования Комитетов перевозчиков и агентств НСАВ. Приняты основные направления развития Системы взаиморасчетов на предстоящий период: переход к 100% применению технологий электронного билетооформления пассажирских авиаперевозок и к 100% отчетности агентств перед ТКП в электронном виде, широкомасштабному внедрению технологии претензионной работы с использованием дебетовых/кредитовых уведомлений (ADM/ACM) в рамках Системы интерактивного взаимодействия,  расширение применения технологий с использованием электронных многоцелевых документов (EMD) по всем типам услуг и видам оплат и др. Конференция поддержала выдвижение работы «Комплекс информационных технологий Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте» на соискание Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.

2012 г. – осуществляется бронирование отелей через онлайн-сервис бронирования Oktogo.ru; введены в действие новые Стандарты отчетов о взаиморасчетах, которые включают информацию по обработанным претензионным уведомлениям перевозчиков и агентов (ADM/ACM); предложения ТКП по внесению изменений в Рекомендованную Практику IATA RP1720а с новой таблицей кодов для перевозочных документов НСАВ-ТКП (коды форм 610 - 619), включая электронные многоцелевые документы (EMD), одобрены на заседании Конференции АТА/ИАТА и вступили в действие. Объем продаж на электронных билетах достиг 96,4% от общего объема продаж на СПД НСАВ-ТКП. ТКП стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России».

2011 г. – аттестованы системы билетооформления ГРС Sabre и Amadeus, начата продажа авиаперевозок через указанные ГРС на электронных билетах НСАВ-ТКП; в нейтральном сеансе АРС  "Сирена-Трэвел" осуществляется оформление услуги "Аэроэкспресс"; в Юрмале прошла Юбилейная Конференция участников и ветеранов СВВТ, посвященная 20-летию начала работ по ее созданию.

2010 г. – проведена V Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ; реализована возможность оформления сервисных сборов агентств с использованием электронного многоцелевого документа (EMD) НСАВ-ТКП; внедрен проект оплаты перевозок по пластиковым картам через Интернет с использованием «безопасной» электронной коммерции (технология 3D-Secure); реализована возможность оформления электронного многоцелевого документа (EMD) на сборы, установленные перевозчиками при изменении пассажиром условий перевозки или при отказе пассажира от перевозки; внедрен проект электронного взаимодействия участников СВВТ.

2009 г. – в СВВТ аттестована система электронного билетооформления Глобальной распределительной системы (ГРС) «Galileo»; внедрены технологии, позволяющие авиакомпаниям формировать тарифы «нетто» и начислять бонусное вознаграждение; началась эксплуатация проекта оплаты пассажирских перевозок по пластиковым картам в аккредитованных в СВВТ интернет-пунктах продажи (интернет-сайтах агентств).

2008 г. - введен в действие Электронный Многоцелевой Документ (EMD); в СВВТ аккредитована Автоматизированная распределительная система бронирования туристских (в т.ч. аэропортовых, гостиничных) и других дополнительных услуг (АРСТ) «СПутник»; внедрена Система электронной интерактивной отчетности агентств на базе системы автоматизированного и электронного билетооформления.

2007 г. – внедрение проекта «мультивалютность»: для продажи, формирования отчетности и осуществления расчетов в СВВТ приступили к использованию трех валют - рубль, доллар США, евро. Совместно с ОАО «РЖД» разработана и внедрена система продажи пассажирских железнодорожных перевозок (СПЖД) аккредитованными в СВВТ агентствами с использованием электронных ордеров разных сборов НСАВ-ТКП.

2006 г. - внедрен ЦЭБ/ЦАБ ТКП; внедрена Система электронного билетооформления. Проведена IV Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ.

2005 г. - разработана и внедрена дистанционная система профессиональной подготовки, тестирования и аттестации персонала аккредитованных агентств по программам СВВТ; внедрена система аккредитации учебных центров; началась разработка программного обеспечения для Центра электронного и автоматизированного билетооформления (ЦЭБ/ЦАБ) ТКП.

2004 г. - внедрена Система взаиморасчетов по туристским услугам.

2003 г. - заключены первые договоры ТКП с иностранными (за пределами стран СНГ) перевозчиками. Проведена III Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ.

2002 г. - начало перехода на международные технологии и стандарты. В СВВТ аккредитована отечественная авиационная распределительная система резервирования «Сирена-Трэвел».

2001 г. - обеспечена 100%-ная гарантированность и своевременность поступления полного объема выручки перевозчикам вне зависимости от финансовой состоятельности аккредитованных в СВВТ агентств.

2000 г. – проведена II Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ.

1999 г. – распоряжением ФАС России Центр расписания и тарифов (ЦРТ) из ГУП «Главагентство ГА» переведен в ЗАО «ТКП». Организована продажа перевозок по платежным (банковским) картам на бланках ТКП при централизованных расчетах по данным платежным (банковским) картам через ТКП.

1998 г. - Система взаиморасчетов выдержала кризис экономики и банковской системы России: задолженность агентств, выполняющих расчеты через ТКП, в общем объеме выручки составила всего 0,02%.

1997 г. - проведена Первая Конференция участников системы взаиморасчетов, избравшая новый состав НСАВ.

1996 г. - широкомасштабная замена бланков МГА СССР на нейтральные бланки ТКП.
Достигнут полный контроль за движением выручки через «Собирательный» счет. Внедрение в соответствии с договором между ТКП и ДВТ МТ РФ отраслевой автоматизированной системы «Статистика».

1995 г. - преобразование КПА в Транспортную клиринговую палату (ТКП), учрежденную 24 ведущими авиакомпаниями России и стран СНГ.

1994 г. - учреждение Клиринговой палаты авиапредприятий (КПА).

1993 г. - учреждение Наблюдательного Совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в составе: Президиума НСАВ, Комитетов регулярных перевозчиков и агентств.

1992 г. - указание Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 20.11.1992 №ДВ-69/и «Об организации функционирования системы взаиморасчетов». Подписание Генерального договора между участниками авиатранспортного процесса по обеспечению организации и осуществления взаиморасчетов по регулярным рейсам».

1991 г. - авиационным сообществом одобрена Концепция перехода на «прямые» взаиморасчеты по выручке между агентами и авиакомпаниями.