​​​​​​​​​
 
2018 год - ПАО «Транспортная Клиринговая Палата» преобразована в Акционерное общество (АО) ТКП. 
АО «Транспортная Клиринговая Палата» присоединилась к программе стратегических партнерств IATA и получила статус стратегического партнера IATA (IATA Strategic Partner).
В рамках ребрендинга компании внедрен новый фирменный стиль ТКП. Расширен комплекс услуг для пассажиров за счет эффективной интеграции на стоке СВВТ контентов партнеров СВВТ по железнодорожным и дополнительным услугам. Внедрена web-система Клевер (B2B-платформа) для оформления авиационных и железнодорожных перевозок, а также дополнительных услуг в едином терминале. Осуществлен переход на промышленную эксплуатацию функционала «Запрос на возврат» (Refund Application).

2017 год - достигнуто 100% оформление пассажирских перевозок на электронных билетах СВВТ. Закреплен и авторизирован сток СВВТ (ATSS) IATA для использования в проекте NDC в части тикетирования. Внедрен функционал «Подтверждающие документы» для электронного документооборота по субсидированным перевозкам, перевозкам ветеранов и в кредит. Введена в действие новая редакция Положения об аккредитации агентств в СВВТ и разработана новая форма Свидетельств об аккредитации в СВВТ. Реализованы продажи мультимодальных перевозок (авиа+автобус) в рамках проекта «Fly&Bus». Внедрена технология «многосегментного» EMD СВВТ для дополнительных услуг авиакомпаний. С использованием технологии EMD СВВТ открыты продажи авиабилетов BSP Россия
в одной системе (АВИА+).
Введена новая версия Информационной системы  «Аэропортовые ставки сборов  и тарифы за наземное  обслуживание воздушных  судов в аэропортах РФ».

2016 год - осуществлен переход от бумажного к электронному документообороту на базе Системы TCH Connect. Введена в действие новая редакция Приложения «А» к Практической рекомендации 1720а IATA, в которую включена аббревиатура: СВВТ (ATSS). Официально закреплен, в качестве международного стандарта за СВВТ, сток перевозочных документов с диапазоном номеров, начинающихся с кода 61.

Модернизирована Система on-line регистрации тарифной информации «ТАР-ЛАЙН» (TAR-LINE), создана английская версия данной системы.
​Состоялась VII Конференция участников Системы взаиморасчетов, которая подвела итоги работы НСАВ за 2013-2016 годы и наметила основные направления развития Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте на предстоящий период. Утверждена новая редакция «Положения о Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте», изменен численный состав НСАВ.

2015 год - ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» преобразована в Публичное акционерное общество (ПАО) ТКП. Представители ТКП включены в состав Рабочей подгруппы Комитета по вопросам кодов форм перевозочных документов Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (IATA).  ТКП вступила в члены Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).  Система интерактивного взаимодействия (СИВ) переименована в TCH Connect.  

2014 год –  введена в действие Система интерактивного взаимодействия (СИВ), в рамках которой стала осуществляться претензионная работа агентств-участников СВВТ с использованием международных стандартизованных форм ADM/ACM. Разработана Система управления депозитами аккредитованных агентств, Система электронного документооборота (ЭДО) по счетам-фактурам на агентское вознаграждение, а также проведена подготовка перехода на новую систему отчетности. Осуществлена модернизация Информационной системы (ИС) ТКП, включая аппаратно-программный комплекс,  в промышленную эксплуатацию внедрена система «ИСТОК 2». Внедрен функционал «Аналитика» - подсистема автоматизированной системы «Статистика» для осуществления функции по сбору, обработке государственной статистической отчетности и ведению статистической базы данных по авиакомпаниям, аэропортам и организациям гражданской авиации России. 

2013 год - проведена VI Конференция участников Системы взаиморасчетов, которая подвела итоги 20-летнего периода функционирования СВВТ. Утверждено новое «Положение о СВВТ», в котором предложен рейтинговый механизм формирования Комитетов перевозчиков и агентств НСАВ. Приняты основные направления развития Системы взаиморасчетов на предстоящий период: переход к 100% применению технологий электронного билетооформления пассажирских авиаперевозок и к 100% отчетности агентств перед ТКП в электронном виде, широкомасштабному внедрению технологии претензионной работы с использованием дебетовых/кредитовых уведомлений (ADM/ACM) в рамках Системы интерактивного взаимодействия,  расширение применения технологий с использованием электронных многоцелевых документов (EMD) по всем типам услуг и видам оплат. 

2012 год – введены в действие новые Стандарты отчетов о взаиморасчетах, которые включают информацию по обработанным претензионным уведомлениям перевозчиков и агентов (ADM/ACM); предложения ТКП по внесению изменений в Рекомендованную Практику IATA RP1720а с новой таблицей кодов для перевозочных документов НСАВ-ТКП (коды форм 610 - 619), включая электронные многоцелевые документы (EMD), одобрены на заседании Конференции АТА/ИАТА и вступили в действие. Объем продаж на электронных билетах достиг 96,4% от общего объема продаж на СПД НСАВ-ТКП. ТКП стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России».

2011 год – аттестованы системы билетооформления ГРС Sabre и Amadeus, начата продажа авиаперевозок через указанные ГРС на электронных билетах НСАВ-ТКП; в нейтральном сеансе АРС  "Сирена-Трэвел" осуществляется оформление услуги "Аэроэкспресс".

2010 год – проведена V Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ; реализована возможность оформления сервисных сборов агентств с использованием электронного многоцелевого документа (EMD) НСАВ-ТКП; внедрен проект оплаты перевозок по пластиковым картам через Интернет с использованием «безопасной» электронной коммерции (технология 3D-Secure); реализована возможность оформления электронного многоцелевого документа (EMD) на сборы, установленные перевозчиками при изменении пассажиром условий перевозки или при отказе пассажира от перевозки; внедрен проект электронного взаимодействия участников СВВТ.

2009 год – в СВВТ аттестована система электронного билетооформления Глобальной распределительной системы (ГРС) «Galileo»; внедрены технологии, позволяющие авиакомпаниям формировать тарифы «нетто» и начислять бонусное вознаграждение; началась эксплуатация проекта оплаты пассажирских перевозок по пластиковым картам в аккредитованных в СВВТ интернет-пунктах продажи (интернет-сайтах агентств).

2008 год - введен в действие Электронный Многоцелевой Документ (EMD); внедрена Система электронной интерактивной отчетности агентств на базе системы автоматизированного и электронного билетооформления.

2007 год – внедрение проекта «мультивалютность»: для продажи, формирования отчетности и осуществления расчетов в СВВТ приступили к использованию трех валют - рубль, доллар США, евро. Совместно с ОАО «РЖД» разработана и внедрена система продажи пассажирских железнодорожных перевозок аккредитованными в СВВТ агентствами с использованием электронных ордеров разных сборов НСАВ-ТКП.

2006 год - внедрены ЦЭБ/ЦАБ ТКП и Система электронного билетооформления. Проведена IV Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ.

2005 год - разработана и внедрена дистанционная система профессиональной подготовки, тестирования и аттестации персонала аккредитованных агентств по программам СВВТ; внедрена система аккредитации учебных центров; началась разработка программного обеспечения для Центра электронного и автоматизированного билетооформления (ЦЭБ/ЦАБ) ТКП.

2004 од - внедрена Система взаиморасчетов по туристическим услугам.

2003 год - заключены первые договоры ТКП с иностранными (за пределами стран СНГ) перевозчиками. Проведена III Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ.

2002 год - начало перехода на международные технологии и стандарты. В СВВТ аккредитована отечественная авиационная распределительная система резервирования «Сирена-Трэвел».

2001 год - обеспечена 100%-ная гарантированность и своевременность поступления полного объема выручки перевозчикам вне зависимости от финансовой состоятельности аккредитованных в СВВТ агентств.

2000 год – проведена II Конференция участников системы взаиморасчетов, избран новый состав НСАВ.

1999 год – распоряжением ФАС России Центр расписания и тарифов (ЦРТ) из ГУП «Главагентство ГА» переведен в ЗАО «ТКП». Организована продажа перевозок по платежным (банковским) картам на бланках ТКП при централизованных расчетах по данным платежным (банковским) картам через ТКП.

1998 год - Система взаиморасчетов выдержала кризис экономики и банковской системы России: задолженность агентств, выполняющих расчеты через ТКП, в общем объеме выручки составила всего 0,02%.

1997 год - проведена Первая Конференция участников системы взаиморасчетов, избравшая новый состав НСАВ.

1996 год - широкомасштабная замена бланков МГА СССР на нейтральные бланки ТКП.
Достигнут полный контроль за движением выручки через «Собирательный» счет. Внедрение в соответствии с договором между ТКП и ДВТ МТ РФ отраслевой автоматизированной системы «Статистика».

1995 год - преобразование КПА в Транспортную клиринговую палату (ТКП), учрежденную 24 ведущими авиакомпаниями России и стран СНГ.

1994 год - учреждение Клиринговой палаты авиапредприятий (КПА).

1993 год - учреждение Наблюдательного Совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в составе: Президиума НСАВ, Комитетов регулярных перевозчиков и агентств.

1992 год - указание Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 20.11.1992 №ДВ-69/и «Об организации функционирования системы взаиморасчетов». Подписание Генерального договора между участниками авиатранспортного процесса по обеспечению организации и осуществления взаиморасчетов по регулярным рейсам».

1991 год - авиационным сообществом одобрена Концепция перехода на «прямые» взаиморасчеты по выручке между агентами и авиакомпаниями.